воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Да будет начало!

Здравствуйте уважаемые читатели этого блога. Хотелось бы заметить, что все далее написанное, лишь мои рассуждения и утверждения, но мне очень хотелось бы, чтоб вы отнислись с пониманием и пытались осознать, каждое слово, мной написанное. Ведь рассуждения о смысле жизни, что в ней необходимо делать, какие цели нужно перед собой ставить и зачем их вообще ставить- это первый шаг к нормальной, полноценной жизни. Многие люди боятся думать о чем-то глобальном, но это неправильно. Говоря "Пусть все будет, как есть" - человек топчится на месте. Самосовершенсвование- это очень важно, важно, как дышать, пить, есть и т.д. Анализируя себя, свой ум, свою информированность, психологию своих поступков и действий, мы определяем свой статус, свое положение в этом мире, даем себе оценку, что дает нам возможность сделать "работу над ошибками". В этом блоге я как раз и хочу поднять все эти вопросы, разобрать их, и тем самым помочь вам реализоваться. И не важно какой у вас возраст, то ли вам 14 то ли вам 70, возраст не играет роли.
Мы с вами будем разбирать такие вопросы как, анализ себя, анализ своей жизни, постановка цели и этапы их достижения. Речь пойдет и о психологии, и о работе, и о бизнесе, и о увлечениях. Подумайте хорошо, стоит ли уделять 2-3 минуты в день на прочтение статьи? Ведь вы нечего не платите, все это обсолютно бесплатно!!! Ваша плата- это время потраченное при чтении. Результат- стоит времени? Я думаю да!!!
Я приветствую, если кто-нибудь из читателей будет помогать мне, присылая свои размышления на email, буду их анализировать и публиковать.
Спасибо за внимание.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Прочитав это сообщение, мне безумно захотелось узнать об этом больше, продолжайте, не теряйте эту мысль, буду рекомендовать этот блог своим друзьям. Свои размышления я выслал вам на email!