вторник, 27 ноября 2007 г.

Мечта и Цель одно и тоже!

Кто не согласен с этим опрделением, прошу мне написать в коментарии.

Что бы было понятнее, я на своем примере обьясню.
Мечты:
  • работа- работа которая мне нравится и приносит оптимальный для меня и желаемый доход. ( оптимальный доход - это доход, который способен покрывать большую часть моих потребностей)
  • семья- моя Любимая семья. Любимая и Любящая жена, дети ( двое), Папа, Мама, Сестры и братья, друг, полное равновесие между всеми, чистота и предельная открытость.
  • друзья- "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Друг- это опора в жизни, это счастье каждого человека на земле.
  • машина :) - тут меня поймут автомобилисты. Машина, которую я хочу, а не машина, которую мне покарману содержать.
  • дом - ассоциации: уют, тепло, добро, спокойствие, счастье.
  • путишествия - обожаю путишествовать.
Вот мечты, о которых я думаю.

Цели:
  • работа- определиться с той отраслью, где я вижу себя специалистом. Главный фактор быстрого продвижения карьерного роста это эффективная работа. Как вы думаете, если вы ходите на работу, как на праздник, вы ее будете эффективно выполнять?:)
  • семья- это вопрос трудный и многогранный. Найти ту самую, которая является той единственной и неповторимой очень тяжело. Ибо все можно купить, кроме любви.
  • друзья- относись к друзьям так, как ты хотел бы, что бы они относились к тебе.
  • машина - немогу сказать, что определился, но скланяюсь к внедорожнику.:)
  • дом - Дом недалеко или с видом на море. Не большой, максимум в два этажа, пососетству с домом друга, с участком, спорт угол, бильярдная, сауна и т.д.
  • путишествия, я говорю не только о разных странах и курортах, я в общем, сесть в машину, залить бак и в путь....ммм.... класс....
Ну вот, как вы видите мои мечты совпадают с моими целями.

Комментариев нет: